ЛодзьIkarus-260.04 № 3504 
Łódź

Автор: Pawel_Babik · Прушков           Дата: 2015 г.

Статистика

Опубликовано 11.11.2018 10:27 EET
Просмотров — 59


Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:www.czerwonyikarus.com
Госномер:EL 26C
С...:2012
Модель:Ikarus-260.04
Построен:1983
Заводской №:8579
VIN:260.04.8579.83
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Музейный
Примечание:До 2012 — BV01; до 2011 — Згеж, EZG 72YA; до 2003 — LZP 1071; до 1992 — Пётркув-Трыбунальский, 40 / PTP 568E; до 1991 — 140; до 1988 — 146

Комментарии · 4

11.11.2018 10:29 EET
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 7758 · Заместитель администратора
По информации, у него не было гаражного 3504, это выдуманный?
12.11.2018 06:36 EET
Ссылка
Евгений Лысый · США, прочее
Фото: 86
Для чего автобусная полоса на возвышении?
12.11.2018 10:24 EET
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемерово
Фото: 65
Цитата (Евгений Лысый, 12.11.2018):
> Для чего автобусная полоса на возвышении?

Она не автобусная, а общая. Ввиду узкой проезжей части и наличия трамвайных путей, нет возможности сделать полноценную трамвайную остановку с платформой. А так люди могут спокойно зайти и выйти, и автомобили в любом случае притормозят заранее. Во всём цивилизованном мире в городе отдают приоритеты в таком порядке: пешеход, велосипед, общественный транспорт, и в самую последнюю очередь движущиеся и припаркованные автомобили. Если где-то начинаешь говоришь о приоритете пешеходов, то у людей с "бензином головного мозга" сразу детонация во всех местах начинается =)))
19.11.2018 09:04 EET
Ссылка
Евгений Лысый · США, прочее
Фото: 86
Спасибо за подробное объяснение. Интересное решение: поскольку люди всё равно вынуждены садиться в трамвай с проезжей части, автомобильную полосу превратили в трамвайную платформу.

Что же касается приоритетов - то да, велосипедистам, похоже, отдают преимущество перед автобусами. Если велосипедист едет по полосе со скоростью 15 км/ч - то и автобус должен за ним так тащиться?! А заодно лезут и всякие досочники, хотя они по крайней мере в Калифорнии и по крайней мере пока законом не предусмотрены. Это торжество "обезьян" (велосипедистов и досочников) видим и в Районе Залива Сан-Франсиско, и в Тель-Авиве. Я думаю: в Тель-Авиве это то ли западный либерализм, а то ли просто ближневосточный бардак?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.