BusPhotoАвтобусы
Узбекистан  

Ташкент

Toshkent

Редакторы: hotaru, rolly, Likko.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · автобус

Хронология

06.12.2018 В Ташкент прибыли 30 пассажирских автобусов MAN и 15 автобусов SAZ LE60, произведенные в Самарканде.
Вечером в четверг в Ташкент поступила очередная партия автобусов, предназначенная для автопарков компании «Тошшахартрансхизмат».
Как сообщили «Газете.uz» в компании, из Самарканда своим ходом прибыли 30 автобусов большой вместимости MAN на сжатом газе производства СП MAN Auto-Uzbekistan и 15 автобусов средней вместимости SAZ LE60 Самаркандского автозавода.
https://www.gazeta.uz/ru/2018/12/06/buses/
01.11.2018 Произошло слияние двух парков 3й и 8ой. Территория 3го парка после закрытия 04.09.2018, начат демонтаж зданий и корпусов под новый район Olmazor City, а ПС и рабочие были перевидены на базирование в 8ой парк. Позже парк был переномирован в 3й.
29.10.2018 Парк автобусов столицы пополнился 20 кондиционированными автобусами SAZ LE60. До конца года должны поступить еще 60 таких машин и 40 автобусов MAN. Компания «Тошшахартрансхизмат» получила первую партию из 20 низкопольных автобусов средней вместимости SAZ LE60 производства Самаркандского автомобильного завода. Это первые автобусы в Ташкенте, оборудованные кондиционерами. Как сообщила пресс-служба компании, до конца года для столичных автопарков должны поступить еще 60 таких автобусов, а также 40 автобусов большой вместимости MAN. По информации пресс-службы «СамАвто», пассажировместимость SAZ LE60 составляет 56 человек (мест для сидения — 25). Автобусы оборудованы двигателем Isuzu стандарта Евро-4 с автоматической коробкой переключения передач. Машины снабжены аппарелью и способны наклоняться для облегчения доступа маломобильных пассажиров. https://www.gazeta.uz/ru/2018/10/29/buses/
04.04.2018 В столичном автобусном парке №3 состоялась официальная презентация нового автобуса ЛиАЗ-5292.67, который прибыл в Ташкент для месячной тестовой эксплуатации с пассажирами.
13.02.2018 На автобусных маршрутах №67 и №95 начались месячные испытания с пассажирами двух моделей автобусов белорусского производства МАЗ-206 "Lotos" и МАЗ-203.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:

Автобусные предприятия

RAF "MChJ" Список моделей
Нефотографируемый ПС
"Avtosantrans servis" MChJ Список моделей
Нефотографируемый ПС
АО "Ташкентский областной автобусный парк" Список моделей
Нефотографируемый ПС
OAJ "1 Автобус саройи" Список моделей
Нефотографируемый ПС
OAJ "2 Автобус саройи" Список моделей
Нефотографируемый ПС
× OAJ "3 Автобус саройи"
Был закрыт 04.09.2018. Территория была отдана под строительство района Алмазар Сити
Список моделей
Нефотографируемый ПС
OAJ "4 Автобус саройи" Список моделей
Нефотографируемый ПС
OAJ "5 Автобус саройи" Список моделей
Нефотографируемый ПС
OAJ "7 Автобус саройи" Список моделей
Нефотографируемый ПС
OAJ "8 Автобус саройи" Список моделей
Нефотографируемый ПС
OAJ "10 Автобус саройи" Список моделей
Нефотографируемый ПС
OAJ "12 Автобус саройи" Список моделей
Нефотографируемый ПС
OAJ "18 Автобус саройи" Список моделей
Нефотографируемый ПС
OAJ "3 Автокорхона"
Базируется на территория 8го парка. Открыт с 01.11.2018
Список моделей
Нефотографируемый ПС
Ташкент и Ташкентский вилоят, прочее Список моделей
Нефотографируемый ПС
Прочее Список моделей
Нефотографируемый ПС
Полный список Список моделей
Нефотографируемый ПС



Информация



Ташкентский автобус — сеть автобусных маршрутов города Ташкента, открытая в 1909 году. Действуют 9 автопарков, а также частные перевозочные предприятия, которые обслуживают 138 автобусных маршрутов.
Первый автобус в Ташкенте появился в декабре 1909 года, работали 10 восьмиместных автобусов. Их маршруты связывали поселок Никольское (современная ул. Буюк Ипак Йули) и Куйлюк. В 1926 году образован трест «Узбекпатопромторг», в ведении которого была 21 машина, из них 7 автобусов.
Массовые автобусные перевозки по маршруту ТашМИ — Чапаната (современный автобусный маршрут № 80) начались в 1949 г. Появились первые серийные автобусы вагонного типа «ЗИС-154». В 1981 г. на 117 маршрутах протяженностью 1397 км ежедневно курсировали около 1100 машин (84 городских и 33 пригородных маршрутов). Городской автобусный парк постоянно пополнялся новыми марками автобусов, такими как Ikarus, ЛиАЗ, ЛАЗ и ПАЗ. Все жилые районы Ташкента соединены автобусными маршрутами и со станциями метрополитена.
С 90-х годов XX века автобусные парки пополнялись различными видами автобусов различных марок: Daewoo BS106, Mercedes-Benz, НеФАЗ, Hyndai Aerocity 540, MAN Lion’s City CNG, а также микроавтобусами Isuzu местного производства.
3 июня 2010 года в качестве эксперимента были установлены турникеты в двух автобусах Mercedes-Benz O345 Conecto Low Floor, следующих по маршрутам 72 и 131.
С 1 марта 2013 года оплатить проезд в ташкентских автобусах стало возможно жетонами, приобретенными в пунктах продажи проездных карточек.
С 1 апреля 2016 года стоимость проезда в автобусе составляет 1200 сум.

Недействующий
ЛиАЗ-677М
Ikarus-260
Ikarus-280
ЛАЗ-695Н
ЛАЗ-4202
ПАЗ-672М
Daewoo BS106
Mercedes-Benz O405
Mercedes-Benz O405G
Mercedes-Benz O530 Citaro
Hyundai Aerocity 540
НеФАЗ 5299
Mercedes-Benz O345 Conecto C

Действующий
Mercedes-Benz O345 Conecto Low Floor
Isuzu NP 37
Isuzu SAZ HC 40
MAN Lion’s City CNG
Mercedes-Benz O345 Conecto U
SamAuto LE 60

Активные фотографы города

1-е место: Likko — 45 фото
2-е место: rolly — 24 фото
3-е место: hotaru — 14 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото


Новые фотографии